Оскар Хартманн инвестировал в сеть корейских ресторанов CHICKO

Российская сеть ресторанов корейской кухни CHICKO привлекла инвестиции от предпринимателя Оскара Хартманна. Средства планируется направить на дальнейшее расширение сети и укрепление ее позиций на рынке.
CHICKO была основана в 2020 году Сергеем Лебедевым. Основная аудитория сети — молодые люди в возрасте 12-25 лет, а популярность бренда во многом связана с активным присутствием в социальных сетях.
По словам Оскара Хартманна, CHICKO удалось найти баланс между аутентичной азиатской кухней и интересами российской аудитории. Он отметил, что команда уверенно реализует намеченные планы, и выразил уверенность в перспективах дальнейшего роста компании.
В 2024 году сеть ресторанов значительно расширилась, удвоив число заведений. В ближайшие 3-5 лет CHICKO планирует увеличить сеть до 200 ресторанов.
Основатель CHICKO Сергей Лебедев считает партнерство с Оскаром Хартманном важным шагом в развитии компании, особенно с учетом его опыта в масштабировании бизнеса.
В руководящую команду CHICKO также входят Артём Рошиор, отвечающий за финансы и экспансию, и бренд-шеф Курсант Нуратдинов, победитель международного конкурса поваров корейской кухни в Сеуле.