Определены победители медиапремии «Апостол 2024»
Первая премия для медиа и бренд-медиа «Апостол» объявила лучшие кейсы второго сезона, реализованные цифровыми изданиями. В этом году участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и один Гран-При.
Медиапремия «Апостол» — первый конкурс, ориентированный на медиа и бренд-медиа в цифровом пространстве. Организатором премии выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), издания «Лайфхакер» и digital-агентства «Палиндром».
Цель премии — собрать и отметить лучшие кейсы российского медиарынка, предоставив медиа-проектам уникальную возможность заявить о себе, посоревноваться с коллегами и вдохновиться их достижениями.
В этом году «Апостол» собрал 181 работу. Эта цифра стала рекордом.
Среди участников — T-Ж, МИЦ «Известия», «Авито», СБЕР, «Островок», «ВкусВилл», Х5, OZON, ПИК.
По мнению Алексея Бутенко, председателя жюри блока «Медиа», в стремительно меняющемся мире медиа «Апостол» становится двигателем индустрии, способствующим генерации новых идей и сохранению актуальности.
8 августа в Yauza Place прошла церемония награждения победителей. Ольга Подсевалова, директор отдела специальных проектов бренда «Правила жизни», команда которого получила золото в категории «Медиа — Крафт/текст», поделилась своими впечатлениями:
«Наша сила заключается в профессиональной команде и в тёплых отношениях с клиентами. Участие в премии позволяет команде получить заслуженное признание, а клиенту уверенность в том, что проект был создан на достойном уровне. Победа дарит силы и мотивацию делать кейсы ещё лучше, прыгать выше своей головы. Мы не любим советовать коллегам, поэтому мы бы пожелали будущим участникам получать больше удовольствия от процесса работы. Если вы на подъёме, то и результаты получаются крутыми».
Ознакомиться со списком победителей можно по ссылке.