На ПМЭФ выделили основные тренды радиоиндустрии в России
В первый день деловой программы Петербургского международного экономического форума на стенде Российского общества «Знание» прошла панельная дискуссия на тему «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания».
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская озвучила главные тренды развития радиоиндустрии и подписала соглашение о партнерстве с обществом «Знание».
В дискуссии также принял участие генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Они обсудили перспективы радиоиндустрии в России и сильные стороны, которые позволяют радио оставаться востребованным медиа.
Спикеры выделили основные тренды:
Коллаборация с digital
Проникновение в Интернет, запуск вещания на онлайн-платформах, развитие сайтов и приложений. Интернет и стриминг помогли радио развиваться интенсивнее, создавая кастомизированный контент, подкасты и онлайн-радиостанции.
Всесторонний охват аудитории
Благодаря digital-возможностям и другим инструментам, радио создаёт экосистему, как на примере «Детского радио», предлагающего книги и спектакли помимо эфира.
Развитие онлайн-мероприятий
Радио становится связующим звеном между шоу-бизнесом и слушателями через внеэфирные мероприятия, позволяя им ощутить стилистику любимой радиостанции.
Сохранение статуса радиоведущих
Радиоведущие остаются центральными фигурами, их голоса ассоциируются с брендом, поэтому переход между станциями разных холдингов в России редок.
Перед дискуссией Любовь Маляревская подписала соглашение о сотрудничестве с обществом «Знание». Со стороны партнеров документ подписал генеральный директор общества Максим Древаль.
Партнёры нацелены на проведение тематических мероприятий для молодежи: очные лекции, мастер-классы, викторины. Участники проектов «Знания» станут гостями радиопередач, где поделятся своими успехами.