На ПМЭФ выделили основные тренды радиоиндустрии в России

На ПМЭФ выделили основные тренды радиоиндустрии в России

В первый день деловой программы Петербургского международного экономического форума на стенде Российского общества «Знание» прошла панельная дискуссия на тему «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания».

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская озвучила главные тренды развития радиоиндустрии и подписала соглашение о партнерстве с обществом «Знание».

В дискуссии также принял участие генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Они обсудили перспективы радиоиндустрии в России и сильные стороны, которые позволяют радио оставаться востребованным медиа.

Спикеры выделили основные тренды:

Коллаборация с digital

Проникновение в Интернет, запуск вещания на онлайн-платформах, развитие сайтов и приложений. Интернет и стриминг помогли радио развиваться интенсивнее, создавая кастомизированный контент, подкасты и онлайн-радиостанции.

Всесторонний охват аудитории

Благодаря digital-возможностям и другим инструментам, радио создаёт экосистему, как на примере «Детского радио», предлагающего книги и спектакли помимо эфира.

Развитие онлайн-мероприятий

Радио становится связующим звеном между шоу-бизнесом и слушателями через внеэфирные мероприятия, позволяя им ощутить стилистику любимой радиостанции.

Сохранение статуса радиоведущих

Радиоведущие остаются центральными фигурами, их голоса ассоциируются с брендом, поэтому переход между станциями разных холдингов в России редок.

Перед дискуссией Любовь Маляревская подписала соглашение о сотрудничестве с обществом «Знание». Со стороны партнеров документ подписал генеральный директор общества Максим Древаль.

Партнёры нацелены на проведение тематических мероприятий для молодежи: очные лекции, мастер-классы, викторины. Участники проектов «Знания» станут гостями радиопередач, где поделятся своими успехами.

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru