«МирТесен» и СМИ2 стали партнерами Института развития интернета
Соцсеть «МирТесен» и ресурсы СМИ2 заключили партнерство с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») в рамках размещения социальной рекламы. Об этом сообщает «ГлагоL».
Как рассказал заместитель генерального директора ИРИ по соцрекраме Андрей Воронков, новое партнерство расширит возможности в информировании общества о социальных инициативах НКО и государства.
Ежемесячная аудитория холдинга, куда входят ресурсы СМИ2 и «МирТесен», превышает 50 млн человек.
Воронков отметил, что уже в октябре на СМИ2 разместили две информационные кампании АНО «Национальные приоритеты» - они посвящены семейной ипотеке и материнскому капиталу.
На портале «МирТесен» в свою очередь появилась социальная реклама проекта АНО «Россия-страна возможностей» — интернет-холдингом «Цифровая гигиена детей и подростков. Она направлена на предупреждение угроз при использовании интернета детьми.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: