Лидеры рынка обсудят будущее брендинга на конференции New Retail Forum 2024

Лидеры рынка обсудят будущее брендинга на конференции New Retail Forum 2024

2024 год знаменуется стремительным ростом российских брендов, запуском громких проектов и ожесточенной борьбой за лояльность потребителей.

13 сентября ведущие ритейлеры соберутся на конференции «Бренд-маркетинг» в рамках New Retail Forum 2024, чтобы обсудить успешные примеры запуска новых брендов, поделиться опытом ребрендинга и рассказать об эффективных инструментах бренд-коммуникации.

Мероприятие объединит экспертов ритейла, лидеров российского бизнеса и амбициозных предпринимателей, которые ценят значимость брендинга и готовы его развивать.

Сегодняшние тренды диктуют необходимость достижения быстрых результатов при отсутствии долгосрочного планирования, сталкиваясь с нехваткой квалифицированных маркетологов и ростом цен на рекламные ресурсы.

Кто и как создает и монетизирует собственные торговые марки? Означает ли это, что каждый предприниматель должен инвестировать в развитие бренда? Какие минимальные вложения необходимы и как измерить эффективность бренд-коммуникаций? На эти вопросы участники найдут ответы в ходе дискуссий на секции «Бренд-маркетинг».

В этом году деловая программа New Retail Forum 2024 делает особый акцент на маркетинговых коммуникациях. Участников ждут 10 насыщенных сессий с участием специалистов, создающих и внедряющих наиболее эффективные стратегии.

Ключевыми темами конференции станут:

- Тренды брендостроительства: драйверы направления, портфель брендов 2024, развитие собственных торговых марок и их жизненный цикл, KPI для брендов и коммуникаций;

- Ру- и ребрендинг: цели, KPI и результаты (дискуссии, разбор кейсов, оценка эффективности);

- Взрывной рост Retail Media: текущее состояние рынка и перспективы;

- Маркетинговая стратегия 2024: новые вызовы, лучшие модели омниканальности, взаимодействие с маркетплейсами и тренд на экосистемы.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru