Лидеры рынка обсудят будущее брендинга на конференции New Retail Forum 2024
2024 год знаменуется стремительным ростом российских брендов, запуском громких проектов и ожесточенной борьбой за лояльность потребителей.
13 сентября ведущие ритейлеры соберутся на конференции «Бренд-маркетинг» в рамках New Retail Forum 2024, чтобы обсудить успешные примеры запуска новых брендов, поделиться опытом ребрендинга и рассказать об эффективных инструментах бренд-коммуникации.
Мероприятие объединит экспертов ритейла, лидеров российского бизнеса и амбициозных предпринимателей, которые ценят значимость брендинга и готовы его развивать.
Сегодняшние тренды диктуют необходимость достижения быстрых результатов при отсутствии долгосрочного планирования, сталкиваясь с нехваткой квалифицированных маркетологов и ростом цен на рекламные ресурсы.
Кто и как создает и монетизирует собственные торговые марки? Означает ли это, что каждый предприниматель должен инвестировать в развитие бренда? Какие минимальные вложения необходимы и как измерить эффективность бренд-коммуникаций? На эти вопросы участники найдут ответы в ходе дискуссий на секции «Бренд-маркетинг».
В этом году деловая программа New Retail Forum 2024 делает особый акцент на маркетинговых коммуникациях. Участников ждут 10 насыщенных сессий с участием специалистов, создающих и внедряющих наиболее эффективные стратегии.
Ключевыми темами конференции станут:
- Тренды брендостроительства: драйверы направления, портфель брендов 2024, развитие собственных торговых марок и их жизненный цикл, KPI для брендов и коммуникаций;
- Ру- и ребрендинг: цели, KPI и результаты (дискуссии, разбор кейсов, оценка эффективности);
- Взрывной рост Retail Media: текущее состояние рынка и перспективы;
- Маркетинговая стратегия 2024: новые вызовы, лучшие модели омниканальности, взаимодействие с маркетплейсами и тренд на экосистемы.