Конференция «Маркетинг-Директор 2024» в Москве. Ключевые тренды, инструменты и опыт топ-специалистов
5-6 декабря в Москве состоится конференция для директоров по маркетингу под названием «Маркетинг-Директор 2024» с Фокус-днем, посвященным организации маркетинговых исследований.
Мероприятие пройдет в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel, также следить за конференцией можно онлайн. Она охватит ключевые темы, такие как современные тренды в маркетинге, новейшие практики и инновационные решения, адаптация маркетинговых инструментов к изменяющимся условиям, а также методы прогнозирования и планирования. Участников ждет множество актуальных обсуждений.
На конференции выступят ведущие специалисты из ведущих российских компаний, среди которых МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Сибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренессанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и другие.
В программе — более 35 профессионалов из топовых российских компаний, специальный день для обсуждения маркетинговых исследований, 12 воркшопов, 4 стратегические дискуссии, направленные на определение будущих тенденций, и 3 аналитических доклада. Это отличная возможность для обмена опытом с коллегами и знакомства с последними тенденциями отрасли.
Для участия в конференции или приобретения видеозаписи можно связаться с менеджером проекта Марией Ганиевой по электронной почте m.ganieva@quorumconference.ru или телефону 8(800)302-58-74, а также через мобильный +7 (929) 520-2983 (доступны WhatsApp, Viber, Telegram).
При предъявлении промокода «Daily5» при покупке билета предоставляется дополнительная скидка 5%.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: