Kabrita признана лидером мирового рынка смесей на основе козьего молока
Международный бренд детского питания Kabrita занял первое место по объему продаж в категории смесей на основе козьего молока, следует из исследования аналитического агентства Frost & Sullivan «Global Goat Milk Powder Industry Research». Данные охватывают период с 2020 по 2023 год.
Согласно отчету, продукция Kabrita доступна более чем в 60 странах, включая Россию, Нидерланды, Китай, США и страны Ближнего Востока. Ежедневно смеси Kabrita используют свыше 1,5 миллиона родителей по всему миру.
Kabrita — бренд, основанный в Нидерландах. Производство осуществляется компанией Ausnutria, которая управляет фермерскими хозяйствами и занимается переработкой козьего молока более 100 лет.
Молоко для продукции Kabrita поставляется из частных фермерских хозяйств в Нидерландах. Каждая партия проходит контроль качества и тестирование на безопасность.
Исследования показывают, что смеси Kabrita имеют показатели усвоения, схожие с грудным молоком, и могут легче перевариваться по сравнению с смесями на коровьем молоке. Российские и международные клинические испытания отмечают: снижение частоты колик, срыгиваний и запоров у детей, улучшение сна и поддержание баланса микробиоты.
На российском рынке бренд представлен с 2012 года и входит в число узнаваемых марок в премиальном сегменте детского питания. Kabrita также участвует в образовательных инициативах, связанных с питанием детей и использованием козьего молока.