Эксперты рассказали, как привлекать трафик для СМИ в условиях санкций

Эксперты рассказали, как привлекать трафик для СМИ в условиях санкций

В прямом эфире «Радио Медиаметрикс» состоялось обсуждение темы привлечения трафика для СМИ. В передаче приняли участие директор партнерского отдела СМИ2 и «МирТесен», главный редактор «ГлагоL» Ольга Арцева и руководитель отдела по работе с паблишерами LuckyAds Павел Тычков. Об этом сообщает «ГлагоL».

Ведущим эфира стал директор по рекламе Gismeteo Павел Алашкин. Вместе со специалистами он затронул тему важнейших изменений, которые случились за последние полгода на рынке закупки трафика для СМИ.

После 24 февраля некоторые рекламодатели ограничили свой бюджет, а также из России ушла компания Google, что ударило по рынку и люди стали искать новые возможности монетизации.

В частности, Ольга Арцева посоветовала занимать диверсификацией трафика

Уход Google из России вероятен на 99,99%. К сожалению, для Google Новостей российский рынок не был приоритетом, было сложно связаться с техподдержкой, получить хоть какой-то ответ. Скорого ухода Google Discover я не ожидаю, потому что это искусственный интеллект и он, скорее всего, будет набивать и российский трафик.


Ольга Арцева

главный редактор «ГлагоL»

Также она посоветовала диверсифировать трафик - подключаться к максимальному количеству источников трафика.

Арцева отметила, что за последние полгода в ее практике случались моменты, когда трафика было много, а рекламы не хватало. Это связано с уходом многих рекламодателей из России.

Многие не хотят, что у них рекламировались и показывались новостные тизеры, в том числе и связанные с событиями, персоналии, которые не устраивают паблишеров. Особенно это затронуло развлекательный сегмент: шоу-бизнес, спорт. Они, бедные, уже не знают, куда деваться. Вокруг все о спецоперации, а они хотят другого контента.


Ольга Арцева

главный редактор «ГлагоL»

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru