Бренд modi впервые стал партнером акции сети «Вкусно — и точка»
Бренд эмоциональных товаров modi стал партнером новой акции компании «Вкусно — и точка», посвящённой запуску комбо-набора от импровизатора Антона Шастуна.
В новый Супер Бокс вошли бургер, картошка фри, пирожок, холодный напиток, а также телехолдер для удобного просмотра видео во время еды и наклейки для его украшения.
В рамках акции modi предоставил сертификаты для еженедельных розыгрышей среди участников.
По словам представителей бренда, сотрудничество с крупной федеральной сетью усиливает доверие к компании и позволяет выстраивать коммуникацию с молодёжной аудиторией — поколениями альфа и зумеров.
Во «Вкусно — и точка» отметили, что формат Супер Боксов стал популярным среди молодежи — с момента запуска продано более 8 миллионов наборов.
Новый выпуск с Антоном Шастуном, по оценке компании, помогает поддерживать диалог с аудиторией, предлагая гостям яркие эмоции и возможность подчеркнуть индивидуальность через аксессуары.
Главными призами акции станут 10 новых iPhone 17, а участие modi усиливает креативную и эмоциональную составляющую проекта, делая визит в рестораны сети не только вкусным, но и увлекательным.