Благотворительная акция PEOPLETALK, Barbosco и фонда «Настенька»
12 апреля в Barbosco стартовала благотворительная акция в поддержку тяжелобольных детей – подопечных фонда «Настенька».
До конца мая в Barbosco можно заказать Благотворительный коктейль «Be Kind». Половина средств от продажи коктейля будет перечислена в благотворительный фонд «Настенька».
Благотворительный коктейль «Be Kind», что в переводе означает «быть добрым», - результат коллаборации команд Barbosco и digital-медиа PEOPLETALK. Состав коктейля это вариация джин-тоника с пряными нотами юдзу, нежным личи и легким послевкусием османтуса.
Напиток украшен цветами в желтых и сиреневых оттенках, а также карточками с предсказаниями. Для тех, кто предпочитает безалкогольные напитки – в специальном меню будет представлена версия коктейля alcohol-free.
Для фонда «Настенька» это уже третий благотворительный проект с Barbosco. В июне прошлого года российская телеведущая, модель и opinion-лидер Светлана Бондарчук и шеф-бармен Никита Хлопянов приготовили благотворительный коктейль «Настенька».
Добрую предновогоднюю историю в Barbosco рассказали сооснователь агентства SETTERS Саша Жаркова и шеф-бармен Александр Чернявский, запустив благотворительный коктейль Make a Wish — легкий воздушный сауэр с предновогодним оттенком мандарина и маракуйи, сбалансированный легкой горечью итальянского аперитива и нотами можжевельника.
Фонд «Настенька»
Благотворительный фонд «Настенька» был основан в 2002 году для помощи детям с онкологией. С 2020 года организация также помогает детям с тяжелыми заболеваниями вне зависимости от региона проживания и гражданства.
PEOPLETALK
PEOPLETALK – крупнейшее digital-издание о звездах, трендах и современной культуре на русском языке, основанное в 2014 году. Главная миссия бренда – создавать новые культурные коды, объединяющие разные поколения людей, и передавать оперативную развлекательную информацию.