BEE-FASHION FORUM 2024. В Москве обсудили перспективы модной индустрии и локального производства
11 ноября завершился BEE-FASHION FORUM — крупное событие в модной индустрии, которое собрало более 500 участников, включая представителей ритейла, логистики, производства одежды и текстиля, органов власти Москвы и регионов СНГ и ЕАЭС.
В мероприятии приняли участие эксперты и делегаты от компаний, занимающихся маркетплейсами, инвесторами и дизайнерами. Онлайн-трансляцию форума посмотрели более 200 зрителей.
Спикеры форума — ведущие эксперты из известных брендов, включая дизайнера Игоря Чапурина, представителей Wildberries, Ozon, «Альфа-Банк» и другие.
Они обсуждали ключевые вопросы, такие как создание и продвижение брендов, использование технологий на маркетплейсах для увеличения продаж, организацию контрактного производства, а также инвестиции в модную индустрию.
Перспективными направлениями эксперты назвали детскую и спортивную одежду. Были затронуты и особенности работы с рынками Китая и ОАЭ.
Форум также включал сессии о маркетплейсах: участники узнали о практиках повышения продаж и внедрении нейросетей для улучшения работы продавцов онлайн.
На фоне ухода западных брендов вырос интерес к локальному производству — обсудили сложность заполнения производственных мощностей и потребность в аутсорсинге за рубежом.
Среди партнеров форума — компании Ozon, VVP Wear и инновационная AI-примерочная Dresscode. Также в мероприятии приняли участие «Альфа-Банк», Wildberries, бренды Zhakko, Trussardi и другие. Мероприятие завершилось награждением BEE-online AWARDS, где были отмечены самые активные пользователи платформы BEE-online.ru.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: