«Надоело работать на дядю», «Хочу свободы и самостоятельности», «Вот бы открыть свое дело». Такие мысли наверняка время от времени посещают каждого из нас.
У кого-то дальше задумок дело не идет, а кто-то уверенно воплощает «хотелки» в жизнь. «Бизнесмен нашего времени – какой он?» Узнать это позволил конкурс «Бизнес-класс», который прошел в Оренбуржье в 2016 году.Предпринимателей, готовых представить свои проекты на суд публики, набралось немало. Представители разных возрастов и профессий, из городов и районов… Из 600 заявок были отобраны 50. Их авторы презентовали свои «детища» экспертам – известным бизнесменам региона. Сильнейшие 15 команд прошли в полуфинал, где проявили свои практические навыки, деловую смекалку и бизнес-эрудицию. В итоге их осталось 8… В ноябре они снова встретились, чтобы сразиться за главный приз – 10 миллионов рублей – в финале. Страсти кипели нешуточные. Большой куш взял интернет-магазин «My name book» с проектом «Персональная детская книга».
Первый блин не стал комом: «битва» предпринимателей вызвала в бизнес-среде небывалый интерес. А Оренбуржье опередило тренд: на днях первый вице-премьер России Игорь Шувалов предложил создать аналог программы «Голос» для молодых предпринимателей…












