"Лошадь напоминает мне Татьяну Ларину": перлы из сочинений оренбургских школьников
Современные школьники предпочитают читать треды на имиджбордах и играть в Subway Surfer во время уроков по литературе. В итоге наследие классической русской литературы либо вообще обходит их стороной, либо вступает в причудливый симбиоз с более близкими ученикам темами для размышлений. Сегодня The Oren Room публикует самые забавные перлы саратовских школьников, вступивших в неравный бой с произведениями русских писателей. Орфография и пунктуация авторов, само собой, сохранена.
"Ни один человек недостоин называться богом, даже если у него есть деньги и связи. Даже В.В. Путин".
"Бывает, читаешь рассказ, читаешь… И что? А ничего".
"На самом деле, лошадь напоминает мне Татьяну Ларину. Обе из этой страны, обе склонны к мечте".
"Салтыков-Щедрин очень глубоко "зарыл" смысл, который иногда способны понять лишь взрослый разумный человек - "homosapiens" (гомосапиенс, если верить науке)".
"Во втором стихотворении часто встречаются звуки "а", "е", "р", "о", "ю", "щ" - это свидетельствует о судьбе поэта".
"В чём же главная мысль текста Салтыкова-Щедрина? А вот в чём! Автор выразил ту мысль, которая у него выразилась".
"Девушка могла бы заменить ему мать, но она не могла".
"Идеальным противопоставлением Бедной Лизе Карамзина будет Джинни Уизли".
"Нет такого произведения в литературе, где у главного героя нельзя бы найти ни единого сходства с Евгением Онегиным. В доказательство своих слов я могу привести рассказы английского писателя, сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе. Шерлок и Евгений очень похожи по характеру и поведению. Примером может послужить их общая характеристика: эгоист поневоле и высокоактивный социопат".
"Катерина Кабанова – наша русская Китнисс Эвердин!".
"Как Ретт Батлер любил Скарлетт, так Мцыри любил свободу".
"У Лермонтова была не самая обворожительная внешность, а также горб на спине".
"Трагическая судьба Пушкина, будто взятая со страниц остросюжетного романа, вызывает во мне печальное восхищение. Такая биография придает его стихам особое очарование и мне часто думается, не выдумка ли этот человек".
"Вы вспомните, как было хорошо при коммунизме! Компьютеров не было, люди были здоровые и выносливые".. (автор - ученик 9-го класса, около 14 лет)
"В рассказе повествуется о жизни и судьбе обыкновенной старой лошади. Но не каждый из нас может стать прототипом этой лошади! <...> Мне кажется, лошадь является прототипом народа".
"Их души давно залиты дешевой водкой и непониманием".
"Главная идея рассказа < «Николина сумка»> − сумка. Это можно понять, прочитав лишь только название."
"Продумав всё, Раскольников не учел, что у него есть совесть".
"А вот почему она называется «Николина сумка»? Наверно, потому, что речь будет в этой сказке о сумке, в которой заложен огромный смысл, но, конечно же, и не только о сумке."
"Герой становится странным, то есть верующим".
"Адамович говорит читателю о том, что Россию замело снегом. При помощи этой метафоры он передает нам, что страна претерпевает очень глубокие изменения, к которым народ был не готов".
"В конце автор ставит троеточие, и у читателя появляется пауза".
"Подробно описывается образ Кутузова как в описании внешности, так и внутреннего лица главного героя".
"Стоит обратить внимание на тот факт, что его лошадь является вороной масти. Вороная – доступным языком говоря – черная, как и прочий любой цвет в психологии носит свой характер. Черный – гарциозный, изящный, но также связанный с агрессивным поведением, злой натурой и преисполнен отнюдь не самыми положительными качествами. Я думаю, автор сделал специальный акцент на масти лошади, иначе почему автор не описал коня кряковым, гнедым или белорожденным. На этом в первой главе мы его больше не видим".
"Надеюсь, что кто-нибудь из проверяющих мой анализ поймет, что я имею в виду".
"Итак, передо мной лежит стихотворение. Что я могу сказать о нем? Оно мне не особенно близко, я чаще симпатизирую любовной лирике или же природной. Это произведение совершенно не такое. Оно слегка взбалмошное и полное действия".
"Наверное, так и созревают плоды ошибок, которые мы когда-то посадили. Просто в зависимости от посаженных плодов результат будет либо новыми плодами, либо еще одним уроком о том, как эти плоды сажать".
"Современную литературу изучать надо, потому что у школьников ещё не сформировался штамп, что скучна и эта литература".
"Уже через полтора месяца мой пятнадцатый день рождения. Оглянуться не успеешь, как пройдёт ещё 14 лет, 24, 34 года…".
"Кто-то счастлив, взяв на руки своего новорожденного ребёнка... Но все знают народную мудрость: "хорошего по чуть-чуть".
На иллюстрациях - значки Waf Waf
Подпишитесь на нас: