Но, благо, только для компаний, которые используют эти сервисы в коммерческих целях. Как правило, это курьерские службы, таксопарки, транспортные компании и другие организации, в основе деятельности которых логистика.
Как сообщают в самом «Яндексе», тестирование нововведения начнется уже первого мая на «Навигаторе», а уже потом в «Картах». Лицензия на использование сервисов в коммерческих целях будет разработана после тестирования.По данным «Яндекса», количество пользователей «Навигатора» к марту этого года составило 11,5 миллиона, тогда как всего мобильными приложениями компании пользуются 21,9 миллиона человек.
Новая модель будет подобна той, что сейчас действует в API «Карт» для бизнеса. Эксперты предупреждают компанию о том, что она рискует потерять клиентов, которые, вероятнее всего, предпочтут бесплатные аналоги данных продуктов.
Подпишитесь на нас: