Новосибирск 2 июня 2016, 20:54

Подмосковный сибирский пост-рок

Человек панически боится тишины. Он привык быть окутанным грохотом вселенной и смехом богов, гулом сердца и пульсирующих вен. Тишина - смерть или одиночество, нет ничего страшнее каменного лица, свисающего люстрой с небес, пускай оно смеется, пускай ругается молниями, но только не молчит, предсказывая нечто страшное и пустое. Первое, с чем знакомится человек, - тишина, рождаясь мы сталкиваемся с насыщенными эмоциями окружающих, которые близоруки к шуму, и поэтому ребенок машинально начинает в панике орать, создавать вокруг себя безопасность и прикасаться к теплой родительской близости. Чем старше мы становимся, тем больше обрекаем себя на тишину, наглотавшиеся сполна жизнью начинаем прятаться от быта, который оглушает человека, как автобус, несущийся с открытыми окнами по Красному проспекту.

Если у вас отрасли жабры одиночества и вы привыкли плыть по течению сморщенным корабликом, выпущенным из бухты материнской утробы, то живите в шуме пост-рока. Он станет вашим последним катетером, поддерживающим жизнь и возможно он поможет вам сдаться и начать инвестировать свое время в социум.

Жизнь не настолько коротка, чтобы в ней не нашлось подходящей дистанции для необходимых перемен.
Трудно изменить человека особенно в тех регионах, где сама культура сопротивляется переменам. Из одного угла рта Новосибирска торчит бесконечная сигарета, другой уголок чувствует себя намного свободнее и поет гимн пост-модернизма без всякого церемониального пафоса философов. Рот никогда не молчит, а длинные волосы развиваются над головой, как щупальцы спрута, отталкивающиеся от густого океана. Сибирь не может молчать, иначе замерзнет в тишине зимы и не никогда проснется. Сибирь может только молчать в Московской области и играть все тот же одержимый рок, демонстрирующий толпе потолок шума жизни.

Предлагаем вам послушать подмосковную группу "Siberia*" и оценить, насколько сибирская метка повлияла на акустическое созревание музыкантов пост-рока.