Почти половина жителей России стала покупать меньше продуктов питания. Согласно опросу компании Nielsen в России экономят на еде и товарах первой необходимости 47%. При этом по мнению 25 процентов опрошенных, объем затрат на сопоставимые покупки у них «заметно» увеличился.
37 процентов респондентов ответили, что стали тратить «немного больше денег» на приобретение привычных продуктов и самых необходимых потребительских товаров.
Россияне устали от кризиса и затянувшегося режима экономии, что, скорее всего, и является причиной столь негативной оценки возможностей собственных доходовТакое настроение сказывается на готовности покупателей тратить деньги и влечет за собой сокращение потребления. Россияне в основном экономят за счет выбора магазинов с более низкими ценами (так поступают 63 процента) и различных промопредложений ретейлеров (49 процентов).
Подпишитесь на нас: