В результате эксперимента ученые из Бингемтонского университета пришли к выводу, что точки в конце SMS-сообщений производят на получателя впечатление неискренности.

Селия Клин и ее коллеги привлекла 126 студентов, которым дали прочитать диалоги из двух реплик в виде СМС-сообщений. Сообщение отправителя представляло собой приглашение, оформленное как вопрос, например: «Дэйв дал мне лишний билет. Хочешь пойти?». Ответ состоял из одного слова, выражавшего согласие («Окей», «Конечно», «Ага»). Ответы предоставлялись в двух вариантах: с точкой и без точки в конце. Все участники эксперимента оценили сообщения с точкой как менее искренние. В восприятии написанных вручную текстов наличие или отсутствие точки не влияло на мнение оценивающих.
Обмен SMS-сообщениями лишен многих невербальных сигналов, которые используются при личном общении. Во время разговора люди передают информацию о собственных эмоциях глазами, выражением лица, тоном голоса и так далее. SMS-переписка лишена этих механизмов. Понятно, что в этой ситуации людям приходится догадываться о настрое собеседника по смайликам, сознательно допущенным орфографическим ошибкам и знакам препинания
— отмечает Клин.
Также Клин обнаружила, что сообщение, которое оканчивается восклицательным знаком, воспринимается не как более искусственное, а, напротив, как более искреннее.