Новосибирск 13 июня 2015, 21:49

Параллельный Новосибирск XIV

Вокруг меня люди злобно рычат, осуждают социальную инвалидность и гипертрофированное безразличие к универсальным законам Соединённых Штатов Сибири. Я долго закрывал на это глаза и никогда не думал, что с приходом летних холодов, моя потребность быть ненужным и отстраненным от общества из абстракции перерастет в нечто реальное и раздражающие, маленькая инородная клетка в государственном организме стала гнойником, меня атакуют религиозные лейкоциты, нокаутируют эмоциональными взглядами, ломают кости презрительными возгласами, закидывают вредоносными оскорблениями. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, я сам этого хотел, а теперь мечтаю вымолить прощение, погасить в себе пламя перед огнеопасной нацией, чтобы посвятить последние дни своеобразному вирусу – спекуляцией нашей реальности в параллельный Новосибирск. Вскоре я дам ответ на вопрос, зачем я пожертвовал саморазрушением ради нереспектабельного для меня поведенческого жанра.

170-big

Компромисс — это всегда сложно и требует титанического труда, чтобы избежать моральной коррозии, мне надо быть как все, молиться, радоваться непонятно чему в толпе и купить себе гроб. Никто не собирается умирать, все болезни циничным образом испепели инопланетными реагентами 3 года назад, вскоре, человечество найдет лекарство от смерти и ключ к вечной жизни, но люди будут продолжать покупать себе гробы, чтобы обменять свой страх старения и немощи на коробку, которая впитает человека таким, какой он есть, со всеми его пристрастиями и изъянами, ценностями и планами.

176-big

Гробов стало слишком много, и как в них разобраться, никто пока так и не придумал, ведь всем наплевать , в чем гнить: в березе, осине, дубу, золоте, мраморе, серебре, стразах, янтаре, стекле. Богатые покупают скромные гробы, чтобы подчеркнуть свое презрение к материальным ценностям и предстать перед Богом порядочным, породистым, белоснежным и, как ни крути, правильным человеком. Бедные покупают золотые гробы для иронии, словно черный кот зарываются в мешок и с нетерпением ждут от смерти ярких параноидальных снов.

218-big

Чтобы оставаться на острие актуальности, я решил купить себе гроб из дуба – радикальное дерево, которое в общественном сознание ассоциируется с глупостью и ханжеством. Большинство людей крайне внимательно относятся к тому, как выглядит их гроб, но я никогда не следил за модой, не тратил время на похоронные каталоги, у меня никогда не было скидочных карт и желания ходить на еженедельный показ гробов на кладбище. Да и вообще, из меня покупатель – хреновый, не удивительно, что у наших далеких предков, которые упразднили жизнь на небесах и любое загробное царство, сгорали в костре и разлетались пеплом.

168-big

Тот, кто не боится старости, тот не боится смерти, я никогда не боялся старости, но сейчас я боюсь купить этот чертов гроб, встать перед трибуналом своей совести и каждый день смотреть на дубовую скрепу,  связывающую меня с тем обществом, которого я с детства избегал и опасался. Возле моего дома дети раздавали листовки с каталогом гробов, дубовый фантик смерти ждал меня на первой странице, красные фрески ангелов меня не утешали, а сюрреалистическое изображение рая на крышке было похоже на нелепый галстук в сочетании со спортивным костюмом. Я позвони в магазин «Смерти нет» и заказал себе футляр для грязи, радостным голосом старуха сказала, что к гробу мне бесплатно полагается 5 плакальщиц, и теперь я безнадежный игрок, каторжник жизни в СШС.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru