Житель Омска продал квартиру, а вместе с ней свою бывшую жену, троих детей и троих внуков.
В 1993 году мужчина приватизировал квартиру площадью в 32 квадратных метра (жилая — 13 квадратных метров), зарегистрировав себя единоличным собственником недвижимости.
Однако, когда в 2007 году мужчина развелся со своей женой, он потребовал выселить всех членов его семьи из квартиры. Суд отказал ему в требовании, так как его экс-супруга и трое детей даже при смене владельца могут пожизненно проживать в этой квартире.
После судебного отказа мужчина решил пойти другим путем — он продал квартиру, ничего не сказав покупателю о проживающих там людях.
В результате, о экс-супруге, детях и внуках владельца квартиры женщина узнала только после покупки. Таким образом, женщина не могла попасть в теперь уже собственный дом до вмешательства судебных приставов, действующих на основании исполнительного документа о вселении.
Должница в лице бывшей супруги владельца квартиры не стала препятствовать вселению покупательницы. Кроме того, дала разрешила поменять дверной замок — новые ключи как покупательница квартиры, так и должница.
«Судебные приставы исполнили решение суда о вселении. Однако о том, как делить быт на столь маленькой жилплощади, женщинам придется договариваться самим», — уточнили в ФССП.