Новосибирск 24 января 2015, 18:32

Жизнь в женской тюрьме

TNR задумался, где самые жесткие места Новосибирска? Первое, что пришло на ум - женская колония. Что может быть сексуальнее, сильнее и трешовее дерущихся телок с портаками? Однако, жесткие правила и адский ад – это лишь часть фактов, которые знают россияне о тюрьмах в нашей стране. Мы решили выяснить, как обстоят дела в новосибирской женской колонии, кто у них исполняет роль мужика, а кто является «петухом». Мы по блату и за пару пачек "винстона" поговорили с одной из заключенных по кликухе Воробей.

55281 копия

TNR: Какой фразой вы можете охарактеризовать свое пребывание в колонии?

Воробей: Если не ты их, то они тебя.

TNR: Какой интерактив предлагает тюрьма?

Воробей: Занятия женским рукоделием, шахматам, всякая работа беспонтовая.

4329520637_50e9cd7a68_o

TNR: Чем вы занимаетесь, если нет надзора?

Воробей: Матриархатом. Надо показывать, кто тут главный. Кто сварганит крепче чафир, вымогаем сигареты, у кого есть.

TNR: Есть ли у вас подруги?

Воробей: Тут не бывает друзей, бывает дружба на выживание. Хочешь не свихнуться – объединяешься в группы. Но от предательства никто не застрахован. Заначку принял – жди подставы, заныкал сигарету – изобьют. Пока не настукачила – есть шанс выжить, у стукачек шанса нет.

4330255496_0a80b929a4_o

TNR: Как вы связываетесь с другими заключенными, кроме сокамерников?

Воробей: У нас есть решетка на окнах, мы протягиваем нитки сквозь них. По ним записки легко перемещаются. Порой целые связи из ниток, так что даже не знакомая или мало знакомая баба может передать какое-то сообщение.

TNR: Как дела обстоят с сексом? Образуются парочки?

Воробей: Обычно самые грубые, такие мужики в женских телах, выбирают самых хрупких и смазливеньких. А там уж х*й отвертишься, а то получишь изрядный удар по роже и все равно будешь оттр*хана.

4330254296_93b1d417e4_o

TNR: Есть ли у вас секс-игрушки? Как проходят лесбиянские игры?

Воробей: Пальчиками, лижут друг другу. Как у обычных лесбиянок все, некоторые используют, что попадется. Однажды в камере рядом телки тр*хали друг друга вилкой.

TNR: Есть ли у вас «петухи»?

Воробей: Да, дырок тут полно.

TNR: Охранники не пристают?

Воробей: Как-то давно изнасиловали одну. Но потом не было такого.

TNR: Какое самое жесткое действие в вашей среде вам удавалось видеть?

Воробей: Забили девушку. Она была беременна, случился выкидыш. И знаете, за что? Она перевесилась сверху, ее затошнило, и случайно заблевала кровать «старшей».

1292797880_152-3aabt001001

TNR: Какой был самый ужасный день?

Воробей: Первый день. Сборка и досмотр. Сначала копались в шмотках не пронесла ли чего. Нас загнали всех в помещение и буквально из шланга поливали. Когда зашли к гинекологу, то там грубо копались во всех дырках в теле, особенно в заднице – так проверяют, не пронесла ли ты что-то с собой.

TNR: Как вы приводите себя в порядок? Делаете макияж?

Воробей: Нам бы помыться нормально! Так что чистота – и ты в порядке.

TNR: А маникюр, педикюр?

Воробей: Стригут ногти один раз в определенное время. Правда, чаще всего ногти ломаются из-за драк и не доживают до стрижки.

TNR: Как праздники отмечаете?

jane_ev_atwood_2

Воробей: У нас есть женский хор, ставим спектакли, стихи читаем. Приходят главные смотреть на выступления. Если хорошо себя проявил, то могут даже подарок сделать.

TNR: Что позитивного есть в тюряге?

Воробей: После нескольких месяцев пребывания к тебе уже не относятся, как к новенькой. Можно расслабиться. Вся деятельность культурная доставляет какие-то… человеческие чувства. И когда свиданка.

tumblr_m47irjh0eq1rnh7neo9_1280

Проанализировав жизнь в сибирской колонии, мы поняли, что из них выходят самые суровые бабы на всей земле. Так что если вам скажут, что хуже всего человеку придется в аду, то вы сможете спокойно возразить: жестче всего в новосибирской женской колонии.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru