Новосибирск 7 ноября 2014, 00:34

Метро - божественный транспорт

Личный транспорт в Новосибирске - необходимый атрибут для тех, кто стремится блеснуть своей собственностью в 2-х часовой пробке. Бесспорно, абсолютное большинство предпочитает чувствовать своей попой мягкое кресло личного автомобиля, а не спинку от кресла кондуктора в автобусе. Даже несмотря на всю головную боль, которая прилагается в "подарок" : постоянное беспокойство о бензобаке, о том, насколько в этом году подорожали техосмотры, о покупке запчастей, зимней резины и прочих вещах, да и в конце концов, огромная трата нервов и денег на наших дорогах. Но этот бесконечный список не откроет глаза водителям, и вряд ли они тотчас же бросят своих железных коней и встанут в очередь на общественный транспорт. TNR стало обидно за его любимый вид передвижения - за быстрый и резвый новосибирский метрополитен, поэтому мы решили напомнить жителям Новосибирска о том, какие преимущества имеет это чудесное место.

Преимущество № 1: Пробки в топку.

1 / 4

На наш взгляд, самое важное достоинство сибирского метро - отсутствие докучающих пробок. Конечно, бывают и такие случаи, когда поезд некоторое время простаивает в туннеле, но это случается крайне редко и сравнивать ее с ежедневной часовой автомобильной пробкой бессмысленно.

Евгений, 27 лет, менеджер.

"Так уж получилось, что мне приходится каждый день ездить на работу на машине с левого на правый берег. Утром все это дело происходит довольно быстро, зато обратно я готов буквально выйти из своей тачки и идти домой пешком в 40 градусный мороз. Однако, пока еще до такого дело не доходило."
И в правду, по подсчетам TNR от конечной до конечной (Маркса — Заельцовская) в среднем можно добраться за 18 минут, потратив при этом 18 рублей в одну сторону, без учета льгот.

По прибытии в нужное место вам не нужно заботиться о том, где найти удачное место для парковки. Не приходится задумываться и о том, сколько придется заплатить, если вы слегка въедете на своем запоре в золотую BMW X6. А если оставить свое авто в неположенном месте, то придется потратить еще несколько драгоценных часов, чтобы разобраться с доблестной службой эвакуации, которые ответственно борются за порядок в городе. Передвигаясь на метро можно неплохо сэкономить свое время, нервы и финансы.

Виталий, 21 год, студент НГТУ

" Я каждый день езжу на метро от Заельцовской до Студенческой. Обычно там я слушаю музыку и одновременно читаю книгу на планшете. Бывает, что все это надоедает, и тогда я начинаю играть в "доминирование". Суть этой игры в том, чтобы выбрать себе "жертву", смотреть на нее не отрываясь, ждать пока она словит твой взгляд, а потом резко его уберет от смущения или непонимания, а ты чувствуешь удовлетворение. Пару раз попадались такие кадры, которые долго держали взгляд, и тогда создавался напряженный момент, но такие события только закаляют. Люблю метро."
Преимущество № 3. - Отсутствие штрафа за превышение скорости.

По официальной статистике в Новосибирской области за 2013 год произошло 2842 ДТП, 3409 человек пострадало и из них 524 погибло. И это только за один год!

А теперь посмотрим какая ситуация нас ожидает в метро:

В основном посетители травмируют себя уже на входе: 1) Особо активные новосибирцы чувствуют в себе неведомую силу и перепрыгивают через ступеньки, но в итоге многие бьются об них головой. 2) Двери при входе в метро также представляют опасность для его посетителей. Люди, торопясь по своим делам, не замечают и сшибают друг друга, а из-за этого некоторых беспощадно бьет массивными дверями. 3) Турникеты - следующий этап, который стоит преодолеть, для того, чтобы попасть в заветный вагон. Для многих жителей этот пункт не так то уж прост и очень опасен! Каждый день, на каждой станции кого-нибудь обязательно задавит между створками, что еще больше шокирует и ускоряет пострадавшего... 4) И, наконец, самый сложный этап, - ЗЛОСЧАСТНЫЙ ЭСКАЛАТОР. Ежедневно люди разного возраста не удерживаются на этих острых ступеньках, падают, получают синяки, глубокие раны и новую историю, которой можно поделиться со всеми окружающими.

1 / 4

Но а в самой подземке за последние 5 лет на рельсы падали всего 10 человек, и только половина из них погибла. Абсолютно все эти люди - самоубийцы, которым приспичило закончить свою жизнь именно так, чтобы навсегда остаться в официальной статистике метрополитена.

Екатерина, 22 года, студентка НГАУ

"Я думала, что такое постоянно случается только со мной. Я постоянно бьюсь головой об двери в метро, это уже больше похоже на некий ритуал. Иногда даже кажется, что если ты не ушибся в метро, то день прошел зря. Один раз падала со ступеней эскалатора, когда надела огромные каблуки и платье, не рассчитала равновесие и повалилась вниз. Было отвратительно, больно, и многие увидели, что у меня было под юбкой."
Преимущество № 5: Зависимость от погоды для слабаков.

1 / 2

Никакой дождь и никакая вьюга не повлияют на движение стремительного поезда. И ни одна гроза не изменит привычного звука из динамика в вагоне: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция...". Автомобиль - создание капризное, и если эту детку хорошенько не отогреть в холодные зимние периоды, то придется отложить свою поездку на неизвестно какое время.

Преимущество № 6. Метро - экологически чистый транспорт.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вы когда-нибудь задумывались о том, что, катаясь на метро, вы автоматически делаете наш воздух чище? Ведь автомобили не только капризные, но еще и вредные создания. Еще из уроков биологии мы знаем, что эти верные железные механизмы выбрасывают в атмосферу массу вредных веществ, загрязняя воздух и разрушая озоновый слой земного шара. Катайтесь на метро, чувствуйте себя миротворцами и экологами!

Преимущество № 7. Метро заботится о вашем здоровье.

Subway still life: Zhaojiabang Rd. station, 2013

Не секрет, что люди, которые проводят большую часть жизни в сидячем положении получают кучу "профессиональных" болячек, такие как геморрой, остеохондроз, грыжа дисков нижней части позвоночника... Даже эти названия должны испугать вас, не говоря уже о наличие самих болезней. А вот в метро все по-другому, там особо долго не посидишь и иногда приходится почувствовать себя героем и уступить место бабушке, тем самым получая +1 к карме и спасая себя от ненавистного геморроя.

Антон, 32 года, программист

"Надо сказать, что метро организовано таким образом, чтобы максимально обезопасить жизнь пассажиров и работников метрополитена, здесь можно упомянуть и про «Осторожно, двери закрываются», и про то, что контактный рельс с напряжение 825 В спрятан под платформой. Также следует отметить, что на каждой станции метро присутствуют полицейские, повсюду ведется видеонаблюдение. Уверен, что метро - безопасное и максимально удобное средство передвижения."
2581

Хоть метро в наше деловое время - место популярное, странно, что ему за такие заслуги до сих пор не посвящают стихов и не поют серенад под эскалатором. Ведь единственный существенный минус, который портит всю идеальную репутацию этого вида транспорта, это то, что он не забирает нас прямо из подъезда.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru