На днях TNR заказал проституток, но ни одна не согласилась отдаться в пыл страсти, осмотрев нашего «Распутина». Мы были в абсолютном недоумении, что не так, на что нам отвечали – обратись к венерологу и ходи от нас подальше. К счастью, венерологом оказалась наша бывшая жена и, по совместительству, лучший друг. Мы заглянули к ней, чтоб выведать обстановку у нас «внизу», но напились вхлам, и разговор понесся на венерические темы, и полились медицинские тайны рекой…
TNR: Чем вообще вы занимаетесь? На двери написано «Дерматовенеролог»…
Венеролог: У нас отделение платных услуг при поликлинике. Тут куча всяких направлений, но мы конкретно лечением не занимаемся. Только осмотры, выявления и направления. И профилактика. Сама по себе венерология очень интересна. Дерматологию не люблю: чесотка, педикулез, хэрпис (герпис). Симплекс мы еще можем лечить, а прогенеталис – уже не подступиться. А вообще там одно и то же. Венерология реально интересно – там открываются все таинства. Что может быть сокровенней, чем половая жизнь?
TNR: Как вы решили стать венерологом? Мечта детства?
Венеролог: Сначала была в косметологии, открыла частный бизнес. Семь лет, как робот работала, потом поняла – пора это останавливать и заниматься венерологией. Сейчас я свою работу очень люблю. Ты внедряешься отчасти и в семейные вопросы, и в вопросы деторождения (наши патологии со многими сферами жизни связаны). А любимое мое направление – это простатиты.
TNR: Какие проблемы возникают у венерологов?
Венеролог: Нет клиентов! Вся венерология ушла в подполье – то бишь, частные клиники. А там не лечат ни черта. Трихомониаз? Таблетки! Не помогли? До свидания! У нас только хлеб забирают. Осмотры раньше бюджетные учреждения проводили – теперь частные. А там как к ним относятся – анализы забрали и вылили в трубу. В диагнозах – здоров! А потом мучаются с хламидиями. Навариваются, в общем, эти подпольщики.
TNR: Кто чаще обращается – мужчины или женщины?
Венеролог: Мужчины оооочень щепетильны к своему здоровью. Всегда бегут, чуть инфекция. Но! Они ж так боятся учета – поэтому идут в частные. Потому что там все анонимно! А раньше, если в КВД попал – с тебя не слезут, пока не снимут с учета. А так все равно мужчины. Женщины более жадный народ: у них и дети на уме, и все подряд. Часто бывает так: поженятся, а детей нет. Обследуются, а тут выясняется, что муж чего-то подхватил. Если раньше баб обвиняли, а теперь, наконец, мужика можно. То у них сперма не идет, то сперматозоиды плохие, то головастики двухвостые. Да и как – у девушек же выделения вечные и боли, ибо так устроены, а у мужчин не должно быть выделений, и они это тонко ощущают. А женщине – все авось.
TNR: Какие проблемы чаще всего встречаются?
Венеролог: Так… Что мы здесь видим – лейкоцитозы, поверхностный грибок кожи, отрубевидный лишай, экземы. А из инфекций – только по анализам хламидиоз. Видим сифилис, гонорею. Правда, гонорея как раз стала совсем редко встречаться. У женщин – молочница.
TNR: Были ли у вас целые семьи на приеме?
Венеролог: Иногда бывает лечишь его, лечишь любовницу. А потом выплывает жена. А как правило, лечишь сначала его и жену, а он тащит любовницу, потому что расставаться с ней он не собирается. Получается любовный треугольник, а жена не видит, а врач знает. Веселимся тут.
TNR: А скандалы часто закатывают?
Венеролог: Случается, но мы их тогда к осмотру не допускаем. У нее что-нибудь обнаружится, и начинается: «Я ни с кем не спала, я нигде, я ниче…Муж у меня не гуляет, это надуманное». А откуда она знает? На это дело много времени не надо. Можно на полчаса снять квартиру, и дома спать спокойно. С женой. Но вообще люди воспринимают сегодня свои патологии уже не так бурно. Всем плевать. Принимают спокойно направления на лечения и исчезают. Мы не отслеживаем никого. Но явно уже никому ничего не надо. Ни пациентам, ни клиникам, ни государству – лишь бы деньги. Не лечат больше.
TNR: Есть ли у вас постоянные клиенты?
Венеролог: Был один знакомый туз – богатый, но трахает все подряд. Вроде всегда все соблюдает, защищается, но попался в мои сети аж два раза.
TNR: Что посоветуете, чтоб девушкам доверяли больше?
Венеролог: Знакомая одна сходила однажды с богатеньким в ресторан, там подвыпила, и язык развязался. Ну, она и давай рассказывать, как аборт сделала. Как с этим была, с тем была – в общем, сразу отлетела.
TNR: А профилактика какая может быть?
Венеролог: Существуют специальное баллончики. После секса надо помочиться обязательно и впрыснуть туда. Но вы же понимаете, как это обычно происходит – в машине и в нетрезвом виде. И если поначалу он не теряет бдительность и может что-то обработать, то потом он в пьяном виде все забывает. А вообще молодежь она же вся бестолковая: и в рот, и в нос толкают. Стою на остановке, летит такой лексус белоснежный, даже номера разглядела. А на остановке стоит блядешка, уже к утру, видно, что за ночь уделалась. В руках Карачинская. Раньше думала, зачем им вода? А они же минетом занимаются, рот промывают. Думаю, ну неужели остановится! И что вы думаете? Он ее подхватил и поехал. Утро! А то что во рту у нас – слизистая одна – это рот, влагалище и анус (цилиндрический эпителий). Она ему сделала, а во рту микроб до 3 дней остался. То есть оральный секс не является гарантией, что она не заразит следующего. В общем, бдите, граждане!
А что касается проблемы TNR с проститутками – венеролог нас послала к хирургу. Оказывается, наш младший друг абсолютно здоров, но просто очень мал. Всем здоровья и здоровых членов!