Новый слоган Coca-Cola дал повод российскому твиттеру пошутить на славу
Coca-Cola изменила слоган Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») на Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.
Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсированный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.Организация использовала слоган Open Happiness почти семь лет, но в 2016 году новый директор по маркетингу Coca-Cola Маркос де Квинто решил сосредоточить внимание потребителей на вкусе напитков и эмоциях, связанных с их употреблением.
Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.
По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. Например, один из роликов показывает взаимоотношения младшего брата со старшим.
Российские пользователи Twitter уже нашли повод (и не один) превратить данную акцию в злую шутку.
За последние 20 лет потребление сладких газированных напитков среди американцев уменьшилось на 25% — правительство США повысило налоги на эти напитки и запретило ее распространение в школах.