Нижний Новгород 11 февраля 2016, 19:46

Можно ли "выжить после" взгляда на рекламу?

Может ли реклама сериала вызвать резонанс в обществе? Еще как может. В Управление федеральной антимонопольной службы поступила рекомендация о возбуждении дела о нарушении закона «О рекламе» рекламодателем телесериала «Выжить после».

Причиной такого пристального внимания стали афиши на объектах наружной рекламы Нижнего Новгорода, включая остановки городского общественного транспорта. Нижегородцы сильно испугались ужасной девушки, изображённой на афише, рекламирующей сериал, показ которого осуществляет телеканал «СТС». Ну правильно, это же не прекрасные девушки с манящим взглядом в рекламе новой туши для глаз или с шикарными и ухоженными копнами волос в рекламе супер действенного шампуня, обещающего 7D объем.

В рамках экспертного совета по применению рекламного законодательства был обсужден этот животрепещущий вопрос на заседании 10 февраля, где эксперты сошлись во мнении, что такие картинки, действительно, могут травмировать психику нормального человека, не говоря уж о детях.

Совет порекомендовал сменить рекламный объект на менее пугающий и не размещать спорные изображения без получения разрешения органа местного самоуправления.

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru