«Яндекс» поможет издателям монетизировать картинки на их сайтах
Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) представила новый формат рекламных блоков под названием In-Image, который позволяет размещать объявления поверх изображений на сайтах. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Реклама располагается внизу изображения, пользователи могут закрыть её в любой момент. Известно, что все текущие рекламные кампании РСЯ автоматически начнут отображаться и в новом формате.
Выбирать, на каких изображениях и с какой частотой будет показываться реклама, издатели будут самостоятельно. Формат можно разместить автоматически: алгоритмы подбирают подходящие изображения и интегрируют в них рекламу.
В блоке In-Image могут отображаться как видео- и баннерная реклама, так и текстово-графические объявления. Новый формат доступен как для десктопных, так и для мобильных версий сайтов.
В компании отметили, что данный формат привлекает внимание пользователей своим размещением и помогает преодолеть «баннерную слепоту». Благодаря этому рекламодатели могут донести информацию о своих товарах и услугах до более широкой аудитории.
Ранее «Яндекс Реклама» ввела карусель для видеобаннеров. Это позволяет рекламодателям размещать несколько слайдов с изображениями и описаниями товаров.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: