X5 Group приостановила продажи зефира «Жизель»

X5 Group приостановила продажу зефира «Жизель» с мальтитным сиропом в сетях «Пятерочка», «Перекресток» и на онлайн-платформе Vprok.ru, несмотря на то что официальных жалоб от покупателей не поступало, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании. Товар временно нельзя приобрести на кассе или через приложение, остатки на складах и в распределительных центрах заблокированы.

В пресс-службе X5 Group подчеркнули, что ее приоритетом остается безопасность и здоровье покупателей, компания проводит расследование и пытается выяснить источник информации о возможных жалобах на продукт. Там также обратили внимание, что на момент остановки продаж ни одна жалоба на зефир «Жизель» через горячую линию, сайт или другие каналы обратной связи не была зафиксирована, но до выяснения всех обстоятельств было принято решение приостановить продажи.

Ситуацию вокруг отравления зефиром и приостановку его продаж прокомментировал депутат Государственной думы, член Комитета по промышленности и торговле Алексей Канаев. Он подчеркнул, что любой производитель обязан всегда думать о потребителях и принимать меры по обеспечению безопасности.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru