Воробьев: Московская область одной из первой в РФ создала Центр управления регионом
Московская область получила оценку «отлично» по отработке обращений местных жителей и организаций, которые поступают через приложение «Добродел», почту губернатора, соцсети и Центр управления регионом.
Как рассказал телеканалу «360» заместитель начальника управления президента по работе с обращениями граждан Алексей Михеев, Подмосковье показывает отличную динамику по работе с обращениями жителей.
В 2022 году по всем каналам связи в регионе поступило более 2,2 млн различных обращений жителей региона.
Так, согласно результатам контрольной проверки, Подмосковье получило оценку «отлично».
Центр управления регионом в Подмосковье появился четыре года назад. Обращения жителей региона стали поступать онлайн и ни одна заявка не остается без внимания.
Михеев поблагодарил губернатора Воробьева за проведенную работу.
«Мы видим это в динамике и по опросам, отраслям — начиная с дольщиков и заканчивая обратной связью»
Заместитель начальника управления президента по работе с обращениями граждан
Сейчас Московская область активно внедряет в работу искусственный интеллект. Нейросеть позволяет быстрее анализировать большие объемы информации.