Воробьев: Московская область одной из первой в РФ создала Центр управления регионом

Воробьев: Московская область одной из первой в РФ создала Центр управления регионом

Московская область получила оценку «отлично» по отработке обращений местных жителей и организаций, которые поступают через приложение «Добродел», почту губернатора, соцсети и Центр управления регионом.

Как рассказал телеканалу «360» заместитель начальника управления президента по работе с обращениями граждан Алексей Михеев, Подмосковье показывает отличную динамику по работе с обращениями жителей.

В 2022 году по всем каналам связи в регионе поступило более 2,2 млн различных обращений жителей региона.

Так, согласно результатам контрольной проверки, Подмосковье получило оценку «отлично».

Центр управления регионом в Подмосковье появился четыре года назад. Обращения жителей региона стали поступать онлайн и ни одна заявка не остается без внимания.

Михеев поблагодарил губернатора Воробьева за проведенную работу.

«Мы видим это в динамике и по опросам, отраслям — начиная с дольщиков и заканчивая обратной связью»

Алексей Михеев

Заместитель начальника управления президента по работе с обращениями граждан

Сейчас Московская область активно внедряет в работу искусственный интеллект. Нейросеть позволяет быстрее анализировать большие объемы информации.

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru