В Госдуме оценили ситуацию с уменьшением размера упаковки продуктов из-за роста цен
Производители продуктов в России начали уменьшать упаковки из-за роста цен.
Как сообщает «Коммерсантъ», из-за роста цен в РФ производители в последнее время уменьшают размер упаковки продуктов питания и в магазинах становится все больше товаров, размеры которых меньше привычных для покупателей. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, уменьшение упаковки для потребителя не так заметно, как рост цен, и он, скорее всего, сохранит лояльность привычному бренду. Кроме того, отметил Поповичев, известные производители не будут как-либо менять рецептуру с целью сэкономить.
Депутат Госдумы Алексей Канаев, комментируя новость, отметил, что уменьшение объемов упаковки товаров — маркетинговая политика, борьба за покупателей в условиях растущей продуктовой инфляции, которая наблюдается во всем мире. Сетевые магазины должны четко указывать размер упаковки вместе с ценой на продукт, чтобы не вводить покупателей в заблуждение, указал парламентарий.
Как утверждает источник в одной из розничных сетей, Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 г (до этого — 85 г), объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 г. В Danone объем питьевых йогуртов снизился с 270 до 260 г. Макаронные изделия «Макфа» продаются в упаковке 400 г (до этого — 450 г). Heineken запустил в продажу пиво в банках объемом 0,43 л (до этого — 0,45 или 0,5).
Видео: Дума ТВ
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: