Уход Coca-Cola и Pepsi привел к сокращению количества газировки в России


Уход Coca-Cola и Pepsi привел к сокращению количества газировки в России.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию NielsenIQ, в России сильно упал сегмент газированных напитков без сахара после ухода Coca-Cola и Pepsi с рынка.

Так, продажи снизились почти на 10%, доля данной продукции упала до 8,5% рынка. По данным NielsenIQ, за 12 месяцев (по ноябрь 2022 года) продажи газированных напитков без сахара в РФ сократились на 9,8% в натуральном выражении год к году.

По словам депутата Государственной думы Алексея Канаева, доступность товаров обеспечена — и это главное. Произошло замещение одной продукции на другую, более качественную.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru