Телеканал «360» отмечает 10-летие и запускает масштабный ребрендинг
За 10 лет телеканал «360» превратился в нечто большее, чем просто телеканал, заявил генеральный директор Алексей Каклюгин. Теперь это многофункциональный digital-ресурс с собственным сайтом и активными страницами в социальных сетях и мессенджерах.
К десятилетию телеканал запускает новый домен: 360.ru, созданный совместно со студией Артемия Лебедева. Обновятся дизайн и подходы на всех платформах, пользователи смогут создавать контент и даже играть на платформе Roblox.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил «360» с юбилеем и призвал молодежь присоединяться к команде, предлагая новые идеи. Он отметил, что телеканал стал узнаваем за пределами региона, что является важным показателем успеха.
Ведущая канала Елена Кононова подчеркнула, что «360» постоянно внедряет новшества, оставаясь вечно молодым и актуальным. Все сотрудники работают над тем, чтобы канал соответствовал современным трендам.
Телеканал «360» стал лидером среди российских СМИ в digital-сфере. С более чем 700 тысячами подписчиков в VK, он занимает третье место в RuTube и лидирует по просмотрам в разделе «Клипы» VK.
Несмотря на многочисленные блокировки на YouTube, канал продолжает оставаться на передовых позициях в России.