Сокращение ассортимента стиральных порошков на 23% вызвано уходом производителей с рынка РФ
Ассортимент стиральных порошков весной 2022 года в магазинах сократился на 23%.
Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на итоги исследования NielsenIQ, весной 2022 года в России сократился выбор бытовой химии и средств для личного ухода. Так, по оценкам аналитиков, снижение ассортимента в магазинах составило 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо этого, наблюдается сокращение ассортимента мыла и туалетной бумаги (на 18,9 и 13,9%). Вместе с тем ассортимент расширился в таких категориях, как энергетики, джин, алкогольные коктейли.
В Госдуме отметили, что есть три основные причины сокращения ассортимента: ажиотажный спрос в феврале-марте, нарушение логистики, уход либо приостановление с российского рынка некоторых производителей. Вместе с тем для российских компаний открываются новые возможности, как и для альтернативных поставщиков. В любом случае обеспеченность рынка сохраняется, а выбор расширится со временем.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».