СМИ2: Россия публично и осмысленно транслирует в медиа национальные интересы
В российских медиа возросла активность геополитических субъектов, которая привела к образованию новых структур и формированию многополярность. К такому выводу в результате совместного исследования пришли новостной агрегатор СМИ2 и лаборатория социокогнитивной и компьютерной лингвистики ПГНИУ.
Отмечается, что с точки зрения представленности внешнеполитической повестки в российских СМИ можно говорить о завершении периода «размытых» внешнеполитических трактовок.
Россия стала публично и осмысленно формулировать и транслировать в медиа национальные интересы в отношении мировых и региональных геополитических субъектов.
Всего в рамках исследования специалисты проанализировали порядка 65 млн заголовков российских СМИ с 2010 по 2021 год, а также 6,5 млн хедлайнов медиа за первое полугодие 2022 года. Цель исследования - обнаружение структур между геополитическими субъектами и союзами, формируемыми в медиасфере.
По словам гендиректора СМИ2 Юрия Белоусова, результаты исследования можно считать логичными, они лежат в канве многополярности мира.
В исследовании учитывались материалы российских СМИ о России, Китае, США, странах ЕС и Ближнего Востока, различных международных организаций и государств СНГ.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: