Столичные службы доставки еды и готовых продуктов столкнулись с нехваткой курьеров и увеличением числа жалоб от клиентов на опаздывающие или недоставленные заказы. Об этом со ссылкой на два источника на рынке сообщает «Коммерсантъ».
По словам одного из собеседников издания, дефицит связан с резким снижением в Москве количества мигрантов и сезонным фактором. Как рассказала «Ъ» представитель компании «Яндекс.Еда», отток иностранной рабочей силы увеличил давление на рынок, и, скорее всего, он только усилится. В то же время в Delivery Club изданию заявили, что оценивают ситуацию на рынке труда как «стандартную».
Отметим, на этой неделе мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия 1» заявил, что число трудовых мигрантов в столице в этом году снизилось на 40%.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: