Сбербанк в четверг, 24 сентября, представил новый логотип и современный банкомат, который не имеет аналогов в мире. Идентификацию в нем можно будет пройти через биометрию, а снимать наличные с помощью голоса - произнося нужную сумму вслух.
Как заявил на презентации Герман Греф, через данный банкомат можно будет также заказывать еду, вызывать такси и покупать билеты.
Ранее РБК писал, что по оценкам старшего менеджера департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергея Гришунина, стоимость ребрендинга Сбербанка оценивается минимум в 300 миллионов долларов. А на переоформление отделений может уйти от 4,3 до 7,1 миллиарда рублей, отмечал генеральный директор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников.
В пресс-релизе Сбербанка, размещенном 24 сентября, говорится, что разработка нового бренда и фирменного стиля происходила в 2017-2018 годах, и «дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет», а «значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется».
Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет
Сбербанк
пресс-релиз
В частности, вывески на отделениях заменят в течение нескольких лет, а пластиковые карты старого дизайна останутся у клиентов до окончания срока действия.