Роскомнадзор рассмотрит меры против компаний, не открывших представительства в РФ
Роскомнадзор рассмотрит меры против компаний, не открывших представительства в России.
В отношении компаний, не открывших свои представительства на территории Российской Федерации согласно закону о «приземлении»*, Роскомнадзор до конца февраля рассмотрит меры понуждения, пишет РИА Новости. В первую очередь речь идет о мерах экономических — запрете рекламы.
Об этом в ходе заседания Комитета Государственной думы по информполитике, информационным технология и связи сообщил заместитель руководителя РКН Вадим Субботин. Он пояснил, что существует несколько мер понуждения, среди которых в том числе ограничение (полное либо частичное) доступа к ресурсу, ограничение денежных переводов и приема платежей физических и юридических лиц, а также запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных и др.
* Согласно действующему с 1 января этого года в РФ закону о «приземлении» иностранных IT-гигантов, владельцы информационных ресурсов обязаны открывать филиалы или любое другое юридическое лицо в РФ, если их сайты в сутки посещают более 500 тысяч человек, для представления интересов головных компаний и взаимодействия российских регуляторов с ними.