Роскомнадзор подтвердил блокировку сайтов «Эха Москвы» и «Дождя»

Роскомнадзор подтвердил блокировку сайтов «Эха Москвы» и «Дождя».

Как сообщает «Интерфакс», в Роскомнадзоре подтвердили блокировку в РФ доступа к сайтам радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь»*.

Отмечается, что такая мера была применена по требованию Генпрокуратуры из-за регулярное целенаправленное размещение ложной информации касательно того, что собой представляет военная спецоперация на Украине, а также способов ведения боевых действий, потерях ВС РФ и так далее.

За размещение подобных материалов предусмотрена ответственность**, напомнили в Роскомнадзоре. 

В РКН напомнили, что за публикацию такой информации по закону предусмотрена ответственность по статье 13.15 КоАП (злоупотребление свободой массовой информации).

Эксперты отмечают, что граждане, особенно с неокрепшей психикой и неокрепшим политическим сознанием, очень сильно подвергаются психологическому воздействию фейков в Сети. 

* «Дождь» внесен в реестр средств массовой информации — иноагентов. 

** Статья 13.15 Кодекса об административных правонарушениях, злоупотребление свободой массовой информации. 

Видео: Дума ТВ

Новости партнеров

Новости партнеров


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: [email protected]