Психолог требует запретить американские ЛГБТ-игрушки в России
Российский психолог Вероника Хацкевич требует запретить на территории России продажу игрушек, произведенных американской корпорацией «Mattel». Она, в том числе, обратилась с открытым письмом к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой запретить ввоз подобных игрушек на территорию России, чтобы защитить подрастающее поколение.
«Лаверна Кокс» — кукла привычной для российской аудитории марки Барби, однако созданная на основе образа популярной американской актрисы и ЛГБТ-активистки. По словам психолога, такие куклы наносят непоправимый вред детской психике и пропагандируют ЛГБТ-ценности, нарушая статью 6.21 КоАП РФ.
Играя, дети примеряют на себя роли, олицетворяемые их игрушками, и в случае с «Barbie-трансгендером», а также другими продуктами «Mattel» такие «образы» могут привести к катастрофическим последствиям для психики ребенка.
Практикующий бизнес-тренер, психолог
По словам Хацкевич, прямо сейчас десятки интернет-магазинов продают созданную на основе образа ЛГБТ-активистки Ларевны Кокс куклу, а также другие игрушки, пропагандирующие противоречащие российским ценности. Список таких магазинов эксперт опубликовала в своих социальных сетях, призвав соответствующие ведомства провести проверки и помочь восстановить здоровую ситуацию на рынке.
Кроме того, Вероника Хацкевич обратилась к Анне Поповой, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с просьбой проверить эти магазины.
Мне небезразлично будущее моей страны и наших детей, и я не могу спокойно смотреть на то, как подобные «игрушки» подрывают ментальное здоровье подрастающего поколения.
В письме, адресованному премьер-министру России, Хацкевич просит не только запретить ввоз игрушек произведенных американской корпорацией «Mattel», но и предлагает поддержать российских производителей игрушек, запустить процесс импортозамещения американской продукции для детей.
В качестве первичной меры импортозамещения, психолог предлагает профинансировать тех производителей, кто готов в кратчайшие сроки заместить импортную продукцию. Она предлагает создать прозрачный механизм отбора (открытый тендер), а выбор макетов будущих новинок реализовать с помощью неформального общественного голосования.
Кроме того, Вероника Хацкевич создала образец собственной куклы, который представила в своем блоге. По словам психолога, она разработала куклу «Вероника» чтобы дать детям качественный пример для подражания, а бизнесменам — стимул для создания собственных проектов в этой области.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:
- Алёна Попова: Сегодня под закон при желании попадают все, и никакая плашка не спасает
- Тина Канделаки: Аттракцион по замене пола становится качелями, сев на которые можно уверенно стать инвалидом
- Роман Алёхин: Путин возвращает нормальную мораль в политику и ставит под сомнения «ценности» евро-американского мира