Опрос: открытия обновленного McDonald’s в России ждет молодёжь

Опрос: открытия обновленного McDonald’s в России ждет молодёжь

Открытия обновленной версии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в России в основном ждет молодежь. Об этом, ссылаясь на исследование SuperJob, пишут «Вести Подмосковья».

Согласно проведенному опросу, открытые снова рестораны фастфуда под новым названием, вероятно, потеряют часть клиентов.

Даже при условии сохранения прежнего меню, коллектива и месторасположения обновленных McDonald’s, они все равно лишатся каждого пятого клиента, которые приходили к ним в течение последнего года. 49% респондентов заявили, что после ребрендинга не планируют ходить в ресторан. По их мнению, если сеть ушла из России, то «обратной дороги нет».

Издание подчеркивает, что после ухода популярной сети фастфуда из России, ее заменили другие предприятия быстрого питания. Например, большинство (25%) бывших клиентов стали ходить в KFC, 17% — в Burger King. Также популярнее стали несетевые кафе и кофейни, «Теремок», «Крошка-картошка», «Грабли», «Му-Му», «Кулинарная лавка братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway.

Примерно треть опрошенных призналась, что никакие другие заведения заменить McDonald's не смогут, а 4% решили готовить любимые блюда в домашних условиях.

Что касается нового названия, то 9% считают, что нужно использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-»), а за название «МакДак» проголосовали всего 6% респондентов. Другие 6% высказались за то, чтобы в новом названии сети присутствовал корень «рус-» или «rus-». «Дядя Ваня» собрал всего 3% голосов.


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru