NF Group: более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Выйти на российский рынок ретейла собираются 23 зарубежных бренда, при этом в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, сообщает РИА Новости со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group.
Отмечается, что большая часть брендов, появившихся на рынке РФ в 2023-м, — ретейлеры из Турции (58%), Белоруссии (16%) и Эстонии (8%), основной профиль которых — одежда и обувь (63%). Что касается брендов, собирающихся выйти на рынок, то большая их часть из Ирана (35%), далее идут ретейлеры из Китая (13%), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9%). Основной профиль брендов — одежда и обувь (74%).
Председатель Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Владимир Гутенев отметил, что динамика замещения ушедших из России компаний другими не снижается.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: