Экосистему МТС ожидает глобальный ребрендинг — у бренда будет новая архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» останется.
По словам президента экосистемы Вячеслава Николаева, ребрендинг — логичное продолжение больших изменений в бизнесе, философии бренда и во внутренней культуре для обладания нужной гибкости и решения задач разных сервисов.
Отмечается, что обновление визуала будет поэтапным. Сначала будут изменены цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и салонов будут заменяться в течение нескольких лет.
Комментируя новость, депутат Государственной думы Андрей Свинцов отметил, что МТС постепенно превращается из обычной компании — мобильного оператора в большую экосистему, в ближайшее время она может запустить новую социальную сеть, расширить финансовые услуги и др.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: