Московские власти объяснили, почему не удалили данные для цифровых пропусков
Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы прокомментировал ситуацию с персональными данными горожан, которые использовались для получения цифровых пропусков.
В ведомстве пояснили, что данные москвичей ещё не удалены, поскольку процедуры обжалования выписанных штрафов еще не завершились.
Ранее жительница Москвы Елизавета Парамонова направила жалобу в Роскомнадзор на ДИТ Москвы, ресурсы «Информационный город» и фонд «Московский инновационный кластер». Она была связана с тем, что вышеперечисленные организации не удалили персональные данные, которые были собраны для оформления цифровых пропусков.
В пресс-службе ДИТ Москвы рассказали, что персональные данные Парамоновой удалены из базы данных после подачи ей соответствующего заявления.
«Что касается данных, которые граждане указывали в связи с оформлением цифровых пропусков, то они будут удалены в порядке, установленном федеральным законодательством, после завершения всех судебных процедур, связанных с действием пропускной системы», -
Согласно данным первого заместителя руководителя аппарата мэра и правительства столицы Алексея Немерюка, в московские суды было подано 22 430 исков. Это составляет 6% от общего числа штрафов, которые были выписаны за отсутствие цифрового пропуска для поездок по городу во время режима самоизоляции в связи с коронавирусом. Общее число штрафов достигло 428 тысяч.
Отмечается, что 30 июня глава Минкомсвязи Максут Шадаев рассказал, что все собранные для получения цифровых пропусков личные данные россиян удалены.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: