Модный дом Dior раскритиковали за российские символы в рекламе новой коллекции
На модный дом Dior обрушился шквал критики из-за рекламы новой коллекции, в которой якобы присутствуют российские символы. Об этом сообщает телеканал «Царьград».
В ролике новой рекламной кампании, которая приурочена к выходу рождественской коллекции бренда Dior, многие европейцы рассмотрели намеки на Россию и русский стиль.
Дело в том, что там фигурируют берёзы, кирзачи, кафтаны, кружева и жемчуга. Это вызвало негативный отклик европейской публики.
В дизайнерском доме заявили, что коллекция посвящена детским сказкам. В 2021 году также была новогодняя коллекция в этой тематике, но тогда - более темной версии сказок с ведьмами и черным цветом. Коллекция этого года тоже ассоциируется со сказками, но, как подчеркнула на горячей линии Dior, никакого подтверждения, что она напрямую связана с Россией, у них нет.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: