McDonald's может заработать в России под другим брендом

McDonald's может заработать в России под другим брендом.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники на продовольственном рынке, сеть ресторанов McDonald's (США) может снова начать работать на территории России (до марта 2022-го в стране было около 800 точек), но уже под другим брендом, поскольку хочет спасти вложенные в РФ средства в развитие сети. Окончательного решения, по словам одного из источников, компания пока не приняла.

По мнению же главы Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, работа под новым брендом для компании все равно будет выгодной, поскольку сетью созданы точки притяжения покупателей.

В Госдуме отметили, что российский рынок является значимым для этой компании. Ежемесячные убытки от закрытия сети оцениваются до 50 млн долларов, а в случае полного ухода с российского рынка это будут миллиарды долларов уже сделанных инвестиций. Возобновление работы весьма вероятно. Это позволит сохранить тысячи рабочих мест, восстановит поставки от российских производителей.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru