Маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30%
Маркетинговая активность южнокорейской компании Samsung в России возросла на 30% в 2025 году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
Объем рекламы в январе и феврале 2025 года увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Наибольшее продвижение гаджетов наблюдается в рекламных кампаниях оператора МТС. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что новая продукция Samsung появляется на рынке РФ на несколько дней раньше, чем в Европе и США. При этом решение о возобновлении прямых поставок в Россию пока не принято.
Заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике Андрей Свинцов прокомментировал ситуацию.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».