Ребрендинг проектов будет происходить постепенно.
VK станет единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании, об этом пишет пресс-служба компании. Название "ВКонтакте" сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.
Как заявил генеральный директор VK Борис Добродеев, единый бренд подчеркнет все возможности, предоставленные экосистемой компании: общение, игры, образование, доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, возможности для малого и крупного бизнеса.
Все проекты будут связаны едиными сервисами для удобства пользователей — VK ID, VK Pay, VK Combo и др. Некоторые продукты переименуют, с остальными бренд VK будет связан через логотип и коммуникации. Часть проектов и сервисов получит в будущем приставку VK в названии и логотипы в едином стиле.
Ребрендинг проектов будет идти постепенно, уточнили в пресс-службе.