Instagram, YouTube, Tesla и Zoom впервые вошли в рейтинг ста дорогих брендов мира, составленный Interbrand.
Они заняли 19, 30, 40 и 100 место соответственно. В первой тройке компания Apple, ее стоимость оценили в 322,9 миллиона долларов, Amazon - 200,6 миллиона долларов и Microsoft - 166 миллиона долларов.
В десятку лидеров также попали Google, Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mersedes Benz, Макдональдс и Дисней.
Прошлогодние показатели по стоимости сохранили Hermes и Philips, в то время как цифровые сервисы Spotify и Netflix показали рост на 52% и 41%, подорожав до 8,3 миллиардов долларов и 12,6 миллиардов долларов соответственно.
На 30% упала оценка General Electric, снижение также показали крупнейшие бренды одежды категории люкс - Gucci, Dior, Prada, Louis Vuitton и Chanel.