ФАС возбудила против «Яндекса» дело из-за рекламы подписки «Яндекс Плюс»
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу, ФАС открыла дело в отношении «Яндекса» из-за того, что компания указала недостоверные сведения в рекламе подписки на сервис «Плюс».
В ФАС поступила жалоба от физлица, в которой утверждалось, что в рекламе подписки была указана более низкая цена услуги со скидкой 44%, но она не соответствовала действительности. «Яндекс» отказал в покупке по заявленной цене, теперь компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП.
Зампред Комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов отметил, что ФАС должна провести проверку, которая может подтвердить, что распространялась неверная информация о стоимости услуг.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».