ФАС предложила крупным сетям ограничить наценки на социально значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба предложила крупнейшим торговым сетям, не участвующим в инициативе по ограничению наценок на социально значимые продукты, присоединиться к этой мере, чтобы повысить доступность таких товаров для населения и усилить конкурентоспособность торговых сетей. Соответствующее обращение направлено ретейлерам, которые ранее не брали на себя подобных обязательств, речь идет о таких сетях, как «О'кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «Вкус Вилл» и «Азбука вкуса», уточняет РИА Новости.

В ФАС подчеркнули, что совместно с другими органами власти продолжают работу по привлечению производителей, торговых сетей и отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на ключевые позиции социально значимых продовольственных товаров. Служба предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) обсудить с ними возможность участия в инициативе. В случае согласия сети должны будут предоставить в ФАС перечень товаров, по которым готовы взять добровольные обязательства.

Депутат Государственной думы, председатель Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев отметил, что речь идет о социальной ответственности бизнеса. Не первый год ряд федеральных торговых сетей взял на себя обязательства и устанавливает ограничения на наценку на социально значимые продукты, чтобы граждане с невысокими доходами могли купить необходимые им товары, указал парламентарий.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru