Появление платежных стикеров в том числе может быть связано с желанием кредитных организаций наладить систему платежей за границей. Об этом «РИАМО» рассказал экономист Лазарь Бадалов.
Он отметил, что вместе с тем, что платежные стикеры стали альтернативой бесконтактной оплате через заблокированные из-за санкций сервисы Apple Pay или Google Pay, они являются и попыткой создания условий для зарубежных платежей.
Бадалов подчеркнул, что банки создали технологию, которая не ассоциируется напрямую с банковскими картами и платежными системами, но при этом сохраняет возможность осуществления платежей за рубежом.
При этом пока в платежных стикерах такая функция не реализована. Это связано с рядом обстоятельств: санкции и негласное давление. Но в будущем это не отменяет вероятного использования стикеров как платежное средство в других странах.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: