Эксперт: диалог производителя с потребителем — суть бренда
Диалог производителя с покупателем должен быть основой бренда. Потребителю необходимо давать информацию, когда, как и что носить. Об этом «РИАМО» сообщила основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.
По словам эксперта, современные российские бренды и производители поняли, что помимо товара потребителю необходима информация, когда, как и что носить.
«Диалог производителя с потребителем — это суть бренда. И он осуществляется не только через маркетинговые кампании, но и через моделей – через лица бренда»
Основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России»
Бабкина отметила, что рынок индустрии моды в России является вторым по величине после продовольственного. И, к тому же, активно развивается онлайн с 2020 года.
Эксперт добавила, что на отечественных маркетплейсах стало больше российских дизайнеров, которые понимают особенности русских женщин.