Новости 19 декабря 2022, 13:13

Эксперт: диалог производителя с потребителем — суть бренда

Эксперт: диалог производителя с потребителем — суть бренда

Диалог производителя с покупателем должен быть основой бренда. Потребителю необходимо давать информацию, когда, как и что носить. Об этом «РИАМО» сообщила основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.

По словам эксперта, современные российские бренды и производители поняли, что помимо товара потребителю необходима информация, когда, как и что носить.

«Диалог производителя с потребителем — это суть бренда. И он осуществляется не только через маркетинговые кампании, но и через моделей – через лица бренда»

Мария Бабкина

Основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России»

Бабкина отметила, что рынок индустрии моды в России является вторым по величине после продовольственного. И, к тому же, активно развивается онлайн с 2020 года.

Эксперт добавила, что на отечественных маркетплейсах стало больше российских дизайнеров, которые понимают особенности русских женщин.

Это может быть интересно:

Новости партнеров:

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru